Контакты

т.: (3439) 369-599
т.: +7 953 823 83 35
(WhatsApp, Viber)
sales@rasuper.ru

г. КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ, ул. Каменская, 29 оф. 302
Открыть контакты
:: ::

НОВОСТИ

16 января 2014 г.
Реклама должна продавать!

Сколько существует реклама, столько же и стоит вопрос, насколько она эффективна. Можно ли добиться тех же результатов, потратив меньшую сумму денег? Совершают ли люди покупки только в результате воздействия рекламы? 

 
Реклама, как маркетинговый инструмент, должна выполнять свою главную функцию — реклама должна продавать. Однако этого не происходит. Реклама без продающей идеи, напоминает попытки предлагать людям фантики без содержимого.
 
Проблема объясняется тем, что местная реклама не защищена маркетинговыми технологиями. Именно маркетинг должен быть в основе каждого рекламного сообщения.
 
Рекламная политика большинства фирм-рекламодателей фрагментарна, обрывочна, состоит из разовых мероприятий, не связанных между собой. Такая ситуация спровоцирована продавцами рекламных площадей. Это происходит по тому что, обыкновенное региональное предприятие или магазин, едва немного став на ноги, оказываются осаждены толпой рекламных агентов, задачей которых является прежде всего продажа своего издания или рекламного носителя,  а проработка идеи рекламного сообщения является допсервисом.
 
Главная задача для профессионального агентства —  помочь клиенту сформулировать его же маркетинговые задачи, то есть фактически выполнять ту работу, для которой создаются отделы продвижения в компаниях. Рекламодателю нужно помочь определить его рыночные задачи, понять, какой продукт он выпускает или продает, для кого, проанализировать конкурентов, их рекламную активность, изучить целевую аудиторию. Это всем давно известно, но эти очевидные  вещи просто не делаются.
 
Профессиональные рекламные и маркетинговые агентства специализируется именно на разработке продающих рекламных сообщений. Они осуществляют помощь в планировании и качественном проведении рекламных кампаний любого масштаба при оптимальном распределении средств. Ведь сначала необходимо определить — кто Ваши покупатели, какое сообщение их привлечет, какие выбрать носители для рекламы, какие именно сообщения будут размещены на этих носителях? Далее провести маркетинговый анализ, сгенерировать идею на основе анализа, разработать текст и дизайн. Лучше всего сначала обратится в маркетинговое агентство, не привязанное к конкретным СМИ, которое не имеет собственных рекламных носителей и поэтому, их рекомендации по выбору медиа будут непредвзяты.
 
Создание эффективной рекламы, в первую очередь, требует логического мышления, основанного на оценке фактов и полной вовлеченности в бизнес заказчика. Каждая марка — уникальна. Поэтому набор приемов и этапов всякий раз корректируется с учетом индивидуальных особенностей продукта, марки, потребительских предпочтений.
 
Творчество в контексте рекламы отличается от творчества художника, писателя, композитора. При создании рекламы, с помощью которой решают коммерческие задачи, нельзя руководствоваться исключительно внутренними побуждениями как в искусстве. Пространство для творчества в рекламе копирайтеров и дизайнеров строго ограниченно рамками креативного тех. задания (брифа) — документа, определяющего ситуацию маркетинга и конкретные задачи рекламы: что, кому, как и где говорить. А работать с предметом рекламы таким образом, чтобы затем можно было замерить эффективность потраченных денег.
 
Лично я уверен в том, что качественно выполненная, продающая идея делает больше, чем просто захватывает воображение потребителей: она формирует доверие к марке, способствует его индивидуальности и тому, чтобы он стал «своим».
 
Сергей КУЧИН,
основатель рекламного агентства "СУПЕР"

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел НОВОСТИ